Важное в отношениях между предпринимателем и потребителем

Важное в отношениях между предпринимателем и потребителем

С самого начала прогресс человечества во многом определялся необходимостью предоставления услуг клиенту и / или потребителю. Таким образом, внутри компании отношения между предпринимателем и потребителем играют важную роль. Потребители являются отправной и конечной точкой ведения бизнеса. Обычно компания создается с целью удовлетворения потребностей потенциальных потребителей, и процесс заканчивается, когда их требования удовлетворяются. Поэтому для них также нормально быть в числе первых обладателей интересов, рассматриваемых предпринимателем.

Компания также должна придавать значение различным категориям рынка, потому что:

Позитивная эволюция и косвенно ожидаемый успех компании тесно связаны с ожиданиями предпринимателя относительно будущей эволюции его собственного бизнеса. Чем больше предприниматель сможет правильно собирать информацию, представленную рынком, тем быстрее он будет разрабатывать свои собственные продукты и внедрять новые. Более того, он будет знать, как вовлекать в этот процесс авторов развития различных функций компании, добиваясь реального общения между: компанией, клиентом и бизнес-средой.

Другой аспект связан с созданием и внедрением новых продуктов. Продуктовые инновации становятся результатом «компромисса» между потребительскими привычками (обновление образа жизни) и привычками производителя (технологическое обновление), финансовая инерция (существующие инвестиции должны быть прибыльными), а также структуры компаний и бизнес-среда.

Продвижение нового продукта на рынке имеет особые последствия. В среднесрочной перспективе это подразумевает эффективный запуск продуктов, а в долгосрочной перспективе это ставит перед компанией задачу определения той части ресурсов, которая будет предназначена для инноваций. Только с учетом среднесрочных и долгосрочных стратегических вариантов он сможет обеспечить ожидаемую прибыль.

Важна не только связь между предпринимателем и потребителем через рынок, но и отношения, которые устанавливаются между предпринимателем и бизнес-средой. Предприниматель является катализатором перемен в мире бизнеса. Смысл изменений определяется эффективностью, прибылью, конкурентоспособностью. Пользуясь возможностями, превращая их в эффективные действия, оказывающие сильное влияние на бизнес, он должен рассматриваться как «независимый мыслитель», который осмеливается отличаться от обычного мышления.

Взаимодействие предпринимателя и потребителя и сигналы, передаваемые им в бизнес-среду, не могут быть достигнуты без присутствия влияющих факторов. В условиях современной рыночной экономики наиболее значимыми факторами влияния являются: личность, окружающая среда, организация и экономический процесс.

Это человек, который чувствует «потребность» в достижениях в своей сфере деятельности. Поэтому он использует свою «склонность» к риску и становится предпринимателем. У него есть определенный опыт в производстве, определенный возраст и определенный уровень образования, в соответствии с которым он будет действовать определенным образом в бизнес-среде.

Предприниматель взаимодействует с бизнес-средой с целью получения «источников информации» и достижения поставленных целей. В свою очередь, бизнес-среда влияет на поведение предпринимателя. Коммуникация в бизнес-среде включает в себя наличие капитала риска, технические навыки рабочей силы, доступность участников торгов, доступность клиентов и рынков.

Типы компаний, предлагаемые предпринимательской средой и экономическим законодательством, критерии конкуренции и существующие ограничения будут стимулировать решительные и эффективные предприниматели, такие как «стратегические переменные» компании - стоимость, дифференциация и целенаправленность - проверят управленческие навыки предпринимателя.

Экономический процесс также выглядит определенным с точки зрения деловых возможностей, которые выбирает предприниматель. Он сосредоточится на рыночных сегментах своих продуктов и услуг, построит компанию на основе отзывов, полученных в бизнесе, и ответит на требования, предъявляемые государством и обществом.

Независимо от стратегии, принятой менеджером-менеджером для его компании, она обычно преследует три основные цели: устойчивость и развитие его компании; независимость компании, порожденная финансовой логикой (отношения с банковскими партнерами и управляющими фондами), институциональной и не в последнюю очередь экономической логикой (партнерство, диверсификация, развитие); власть или доминирование компании на разных рынках.

Предприниматель-менеджер, который действует как истинная стратегия, наделенная интуицией, в настоящее время является ключом к созданию и развитию МСП в частности.

В большинстве случаев менеджеры обучают ряд функциональных компетенций внутри компаний. Они относятся либо к управлению человеческими, финансовыми, коммерческими ресурсами, либо к управлению организацией, коммуникациям и снабжению.

Например, если мы говорим о проблемах коммуникации, менеджер-менеджер должен развивать этот сегмент по трем основным направлениям, чтобы добиться успеха: общение внутри компании, общение с поставщиками и общение с потенциальными потребителями.

Когда компания заменяет централизованную структуру на децентрализованную, мы также станем свидетелями изменения менталитета коммуникации внутри нее. Если в случае централизованной структуры связь осуществляется только сверху вниз, децентрализация вызывает коммуникационные отношения, которые в большей степени ложатся на ответственность местных менеджеров. Менеджер будет играть важную роль сторонников иерархического персонала, которые не практикуют коммуникации. В то же время децентрализация на организационном уровне подразумевает риск, который несут руководители местных подразделений, и, следовательно, рассмотрение и оценка сложности бизнес-среды на местном уровне.

Комплексный подход к роли, которую играет предприниматель в деловой среде рыночной экономики, показывает нам, что мы не можем выбрать ни единого идеального профиля эффективного предпринимателя, ни уникальных методов, которые приведут к успеху в бизнесе. Успешные предприниматели верят в себя, и успех или провал компании происходит в основном от их собственных способностей, а не от других, чтобы оценить экономическую и внеэкономическую среду, в которой они работают.