
Эти отношения 3 были ориентиром, в соответствии с которым можно классифицировать потребительские товары. Таким образом, последовательные работы некоторых теоретиков маркетинга показывают, что отношения между потребителем и продуктом формируются под воздействием следующих элементов:
Поэтому, чтобы получить информацию о продукте, который вы хотите купить, - информацию, касающуюся ассортимента ассортимента, разницы в цене, технических характеристик и т. д. - потребитель должен будет оценить временной промежуток (время, потраченное на поиск товара) и пространственный разрыв (усилие перемещения в магазин / магазины), который отделяет его от желаемого товара.
Покрытие этих пробелов влечет за собой затраты, которые потенциальный покупатель желает или не хочет платить.Место продажи: в магазине или за его пределами.
Размер торговых точек: первое подразделение касается, с одной стороны, мелкой торговли, а с другой стороны, крупных и средних торговых площадей; затем каждая из этих двух больших групп может быть классифицирована в соответствии с размером их торговой площади: например, площадь менее 120 квадратных метров; супермаркет от 400 до 2500 кв.м .; гипермагазин более 2500 кв.Форма продажи: контактные продажи (основанные на личном контакте между продавцом и его клиентом) и безличные продажи (характеризующиеся отсутствием личного контакта между продавцом и покупателем).
Практикуется маржинальная квота : от магазинов с высокой маржой квот до магазинов с низкой маржой квот, обычно связанных с практикой низких цен.Уровень цен (или диапазон цен) для категорий продуктов, составляющих ассортимент: магазины с высокой ценой (или в верхней части ценового диапазона) будут противопоставлены магазинам с низкой ценой (в нижней части ценового диапазона).
Ротация запасов, некоторые магазины стремятся к быстрому восстановлению основных фондов в товарных запасах, в то время как другие магазины соглашаются поддержать более медленный оборот запасов. Существует взаимосвязь между структурой ассортимента и оборотом товара: чем глубже ассортимент, тем медленнее оборот товара. Это одна из причин, почему магазин с жесткими скидками предлагает только одну ссылку на тип продукта.Действительно, с древности до середины девятнадцатого века розничная торговля характеризовалась удивительной стабильностью методов продаж, что в принципе сочетало роль трейдера, ведения переговоров и очень специализированного ассортимента.
Промышленная революция оказала непосредственное влияние на развитие розничной торговли через массовое производство, которое оно вызвало, и, естественно, за счет снижения цен продажи.Фактически, резкое увеличение производственного потока вызвало необходимость разработки каналов сбыта именно для того, чтобы найти выходы для новых измерений предложения на рынке. В то же время промышленная революция оказала косвенное влияние на развитие розничной торговли, вызвав взрывной рост городского населения, что сделало необходимым и в то же время возможным создание форм массовой продажи.
То, что последовало в течение всего лишь 150 лет в структуре розничной торговли под воздействием глубоких изменений в социально-экономической среде, объективно вызвало промышленную революцию (массовое производство, экономический кризис 1930-х годов в США, обобщение машины, живущие на окраинах городов, массовая реклама) встречаются в появлении четырех «продуктов», которые соответствуют великим «переломам» или «революциям» по отношению к формам традиционной торговли периода до промышленной революции.Четырьмя революциями , которые характеризуют динамизм и процветание распределительной деятельности и которые успешно контрастируют с циклическими кризисными состояниями экономической среды в каждой стране, являются:
установление бесплатного входа (дополнительное обязательство покупателя со стороны покупателя) и отображение фиксированной цены (без возможности согласования);
широкий и глубокий ассортимент, который кардинально разграничивает специализацию существующих торговых точек.Но наряду с этими основными инновациями универсальный магазин принес впечатляющую архитектуру и усовершенствование продукта, что привело к развитию гедонистического опыта среди покупателей.
С самого начала следует отметить, что, хотя определение концепции универсального магазина варьируется от страны к стране, основные черты, изначально сформулированные Аристидом Бусико, признанным основателем универсального магазина Bon Marche в Париже (1852), были сохранены. Срок действия:Главным коммерческим новшеством 20-го века, несомненно, является появление самообслуживания в США. Идея была о Кларенсе Сондерсе, который в 1915 году преобразовал свой депозит в самообслуживание (наличные деньги и керри), тем самым подавив расходы на управление, связанные с доставкой и кредитом. Затем он открыл свой первый розничный магазин - продуктовый магазин - в самообслуживании под "Piggly Wiggly".
Хотя в эпоху это нововведение практически не было замечено, оно все же создаст необходимые условия для появления современного маркетинга во второй половине двадцатого века. Обобщение самообслуживания сделало обобщение массового маркетинга неизбежным (для товаров народного потребления).Самообслуживание - это не тип торговой точки, а форма продажи - оптовой или розничной - которая коренным образом изменила структуру и привлекательность торговой точки, поскольку она предлагает потребителю два основных преимущества:
Это торговая точка, основной инновационной осью которой является низкая цена в зависимости от ценового диапазона. С другой стороны, уровень коммерческих услуг снижается до минимума, а эффектный характер универсального магазина снижается с архитектурной точки зрения.
Определяющими характеристиками популярного магазина являются:Этот тип магазина был изобретен во Франции в 1963 году компанией CARREFOUR. «Разрыв», созданный гипермаркетом, - это применение одного и того же коммерческого принципа - самообслуживания и скидок - ко всем семействам товаров в одном магазине («все под одной крышей»).
Гипермагазин приведет к появлению розничной торговли, расположенной на окраинах городов: его сила притяжения настолько высока, что другие трейдеры ищут близость (как местоположение) к гипермаркету, чтобы извлечь выгоду из этого района.В таком торговом периметре благотворный эффект для всех трейдеров дает увеличение оборота за счет обычных покупателей.
Гипермагазин, по сути, индивидуализирован для других типов торговых точек: