Советы по саморекламе или как себя продать по-дороже

Советы по саморекламе или как себя продать по-дороже

Может быть неудобно, когда вы говорите о себе слишком хорошо, но это может принести пользу карьере или бизнесу. Хорошая самооценка является основной причиной, по которой многие работники продвигаются на более высокие должности.

Самореклама-это необходимый этап, помогающий профессионалам подняться на следующую ступень своей карьеры, особенно если они не получают должного признания со стороны своих коллег.

Однако существует тонкая грань между саморекламой и хвастовством. Вы можете поделиться своими успехами и атрибуциями, не выходя из себя хвастуном. Вот три совета, которые помогут вам овладеть искусством саморекламы.

Что такое самореклама?

Самореклама - это использование таких инструментов, как социальные медиа, маркетинг и брендинг, чтобы ваши услуги, опыт, интересы, навыки, сильные стороны и таланты были легко известны всем новым клиентам. Самореклама существовала так же долго, как и бизнес – даже самые первые рабочие в промышленной революции должны были продвигать себя, чтобы найти работу, – и была повсюду вокруг вас в течение всей вашей жизни, даже если вы этого не замечали.

Листовки, которые вы встречаете в библиотеках, продуктовых магазинах и общественных центрах, являются саморекламой. Реклама, которую люди или малые предприятия размещают в местных газетах, - это самореклама. В наши дни люди чаще всего публикуют информацию о своей карьере, работе или услугах в интернете – будь то в социальных сетях или на сайтах объявлений – это все самореклама. Даже обычное резюме является саморекламой.

Почему важна самореклама?

В современной экономике все больше людей становятся предпринимателями или фрилансерами. Самореклама важна для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Заказчики могут легко выбрать кого-то другого, поэтому вам нужно будет продвигать свои уникальные идеи, таланты и сильные стороны.

Что нужно для саморекламы?

В наши дни люди и бренды продвигают себя в основном в соцсетях. Instagram, Facebook, Twitter или сети, более ориентированные на продвижение по карьерной лестнице, такие как LinkedIn и Jobcase. Интернет предоставляет удобное пространство для информирования о том, что делает вас особенным.

Благодаря появлению социальных сетей и интернета даже интроверты, которым в противном случае не хватило бы уверенности в себе, могут легко сделать это. Легко Поделиться сообщением о большом проекте, интересной статье, классе, навыке или о чем-либо еще, связанном с вашей карьерой.

В Facebook, Instagram и Twitter необходимо просто кратко излагать свои достижения или новости о карьере и направлять читателей к соответствующей ссылке, будь то статья, веб-сайт или интернет-магазин. В идеале вы напишете что – то не длиннее стандартного твита-и опять же, не забудьте сделать ссылку.

Убедитесь, что не публикуете слишком часто, потому что это так же может раздражать. Ограничьте количество ваших постов до одного раза в день, а также подумайте о том, чтобы публиковать их еще реже, чем это делается на Facebook, Twitter или Instagram. Если обнаружите, что все-таки нужно чаще публиковать посты, то следует рассмотреть возможность создания бизнес-аккаунтов отдельно от вашего личного аккаунта.

Забытая практика в саморекламе-это благодарить людей, которые помогли вам.

Учитывая все вышесказанное, вот три особенно важных совета для эффективной саморекламы.

  1. Будьте осторожны. Слишком самоуверенный работник часто не нравится своим коллегам. Необходима поддержка ваших коллег, и вы хотите создать позитивную культуру на рабочем месте. Не отравляйте воздух высокомерием. Вместо этого ненавязчиво упомяните о своих достижениях, не отвлекая внимания коллег и не преуменьшая их заслуг.
  2. Воспользуйтесь преимуществами обзоров производительности. Обзор эффективности не обязательно должен быть односторонним разговором. Особенно для застенчивых или интровертных сотрудников, это может быть использовано как более частная возможность подчеркнуть свои достоинства. Составье список ваших достижений. Поначалу можете чувствовать себя неудобно, но чем больше практикуетесь в продвижении своих навыков и достижений, тем более уверенно это будет происходить, и тем увереннее вы будете себя чувствовать.
  3. Защитите себя перед руководителями. Не пытайтесь подавать себя кому попало, особенно коллегам или конкурентам. Лучше всего хвастаться перед занятым боссом, потому что они, скорее всего, повторят то, что вы сказали, не осознавая, что сказанное – очень похоже на стороннюю проверку. Вы получите похвалу за свою работу, не считаясь хвастуном.