
Может быть неудобно, когда вы говорите о себе слишком хорошо, но это может принести пользу карьере или бизнесу. Хорошая самооценка является основной причиной, по которой многие работники продвигаются на более высокие должности.
Самореклама-это необходимый этап, помогающий профессионалам подняться на следующую ступень своей карьеры, особенно если они не получают должного признания со стороны своих коллег.
Однако существует тонкая грань между саморекламой и хвастовством. Вы можете поделиться своими успехами и атрибуциями, не выходя из себя хвастуном. Вот три совета, которые помогут вам овладеть искусством саморекламы.
Самореклама - это использование таких инструментов, как социальные медиа, маркетинг и брендинг, чтобы ваши услуги, опыт, интересы, навыки, сильные стороны и таланты были легко известны всем новым клиентам. Самореклама существовала так же долго, как и бизнес – даже самые первые рабочие в промышленной революции должны были продвигать себя, чтобы найти работу, – и была повсюду вокруг вас в течение всей вашей жизни, даже если вы этого не замечали.
Листовки, которые вы встречаете в библиотеках, продуктовых магазинах и общественных центрах, являются саморекламой. Реклама, которую люди или малые предприятия размещают в местных газетах, - это самореклама. В наши дни люди чаще всего публикуют информацию о своей карьере, работе или услугах в интернете – будь то в социальных сетях или на сайтах объявлений – это все самореклама. Даже обычное резюме является саморекламой.
В современной экономике все больше людей становятся предпринимателями или фрилансерами. Самореклама важна для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Заказчики могут легко выбрать кого-то другого, поэтому вам нужно будет продвигать свои уникальные идеи, таланты и сильные стороны.
В наши дни люди и бренды продвигают себя в основном в соцсетях. Instagram, Facebook, Twitter или сети, более ориентированные на продвижение по карьерной лестнице, такие как LinkedIn и Jobcase. Интернет предоставляет удобное пространство для информирования о том, что делает вас особенным.
Благодаря появлению социальных сетей и интернета даже интроверты, которым в противном случае не хватило бы уверенности в себе, могут легко сделать это. Легко Поделиться сообщением о большом проекте, интересной статье, классе, навыке или о чем-либо еще, связанном с вашей карьерой.
В Facebook, Instagram и Twitter необходимо просто кратко излагать свои достижения или новости о карьере и направлять читателей к соответствующей ссылке, будь то статья, веб-сайт или интернет-магазин. В идеале вы напишете что – то не длиннее стандартного твита-и опять же, не забудьте сделать ссылку.
Убедитесь, что не публикуете слишком часто, потому что это так же может раздражать. Ограничьте количество ваших постов до одного раза в день, а также подумайте о том, чтобы публиковать их еще реже, чем это делается на Facebook, Twitter или Instagram. Если обнаружите, что все-таки нужно чаще публиковать посты, то следует рассмотреть возможность создания бизнес-аккаунтов отдельно от вашего личного аккаунта.
Забытая практика в саморекламе-это благодарить людей, которые помогли вам.
Учитывая все вышесказанное, вот три особенно важных совета для эффективной саморекламы.