
Объект является предложением выгоды, которую берет на себя продавец.
Причиной или условиями договора являются выгоды другой стороны.
Объект и причина взаимосвязаны. То, что составляет объект для одной стороны, является причиной для другой.
Контракт содержит ряд договорных положений. В широком смысле договорная оговорка является любым положением договора.
Пункты представляют собой единое целое. Ни один из пунктов не может быть проанализирован отдельно, но в соответствии с другими пунктами, с предметом договора и со свободно выраженной волей договаривающихся сторон. Положения должны соответствовать закону и политическому и социально-экономическому порядку.
В целях укрепления договорной дисциплины в нашей стране, указывает, что «контракты должны быть обязательными в зависимости от их характера, договорные положения, касающиеся: обязательств, возлагаемых на стороны при выполнении контракта, условий поставки и качества товаров и / или услуг, условий, условий оплата и гарантия оплаты цены, платежные инструменты и условия для консолидации цены в условиях инфляции и девальвации, договорного риска, а также решение возможных судебных процессов в отношении исполнения и исполнения договора ».
Элементы договора (условия договора)
Экономический контракт в зависимости от сложности сделки может сопровождаться некоторыми приложениями к контракту, в которых используются технические, финансовые или юридические подробности контракта.
В случае однородных товаров достаточно упомянуть только название куплета и тип товара в соответствии с коммерческими обычаями. В этих условиях одна партия товара может быть заменена другой идентичной.
Для товаров или услуг, характеристики которых индивидуализированы, необходимо общее описание, основные технические характеристики, технологическое положение, позиция в каталоге, стандарт, техническая норма, образец, образец, марка и т. д.
количество определяется в физических единицах измерения, распространенных на рынке клиента. Он устанавливает место и рамки, в которых будет определяться количество, а также документ, подтверждающий количество, отправленное продавцом.
Двойное определение количества может быть сделано. Один раз у продавца и снова у покупателя. Это происходит, когда нет уверенности в количественном сохранении при отгрузке товара.
Для товаров, количество которых не может быть точно определено с самого начала из-за характеристик товара и сохранения количества во время перевозки, количество с определенным приближением будет занесено в контракт и транспортные документы с указанием допустимых допусков плюс или минус. (например, злаки или волокна, влажность которых может меняться во время транспортировки)
Установление качества - более сложный процесс. Часто встречаются обсуждения, процедуры, инструменты, конкретные и конкретные составы, а также использование квалифицированного персонала. Процедуры установления качества могут существенно отличаться от одного вида товара к другому.
В обычных процедурах перечислены:
определение качества на основе описания или спецификации . Характеристики продукта или услуги подробно описаны в приложении к договору.
определение качества с использованием образцов. Они носят доказательный характер в отношении проверки выполнения принятых качественных обязательств. Образцы отбираются либо в присутствии покупателя, и в этом случае покупатель опечатывает свой выбранный образец, а также контр-образец, который остается у продавца. Принятые образцы могут быть переданы на хранение и третьим лицам, например. Торговая палата, Арбитражные советы и др.
Определение качества на основе обычных стандартов, типов и названий. Они заменяют образцы. Стандарты - это понятия, которые указывают на виды и характеристики товаров. Они устанавливаются законодательством и таможней. Стандарты являются национальными (STAS, ASTM, ГОСТ, DIN и т. д.) И международной "международной организацией по стандартизации", сокращенными ISO 9000, 9001. Они упоминаются как таковые в контракте.
определение качества путем указания товарного знака , товара, услуги или географического указания. По «бренду» мы определяем качество продукта из ассортимента или семейства аналогичных продуктов, которые удовлетворяют те же потребности или функции,
определение качества с помощью тестирования с помощью пункта « видимый и приятный». Для этого покупатель должен увидеть и опробовать товар на момент покупки.
Контракт регулирует защиту товара от действий внешних агентов. Это делается упаковкой. Упаковка отличается от основного товара. Пункт об упаковке регулирует методы упаковки в соответствии с характером поставляемого товара, а также сроками и условиями транспортировки, а также четко указывается, принадлежит ли упаковка покупателю или она была одолжена только продавцом. В этом смысле существуют формулы-положения, установленные в регулировании режима упаковки. Это: «чистый» пункт указывает, что упаковка бесплатная или включена в цену товара.
Для идентификации товаров в процессе отгрузки и транспортировки производится их маркировка и маркировка.
Контракт может предусматривать отдельные пункты, касающиеся содержания, формы, языка, места и способа нанесения маркировки или маркировки.
Для внешних контрактов предусмотрена обязанность покупателя поставлять маркировочные шаблоны, этикетки или специально напечатанные маркировочные пакеты.
В практике внешних договоров купли-продажи используются три метода маркировки: специальная маркировка , хрупкие, легковоспламеняющиеся товары, прецизионное оборудование и т.д., Что требует более бережного обращения; оригинальная маркировка , согласно которой товар остается в упаковке производителя или первого дистрибьютора; Нейтральная маркировка на упаковке не имеет признаков, свидетельствующих о стране происхождения и производителе.
Цена или другие подобные платежи, арендная плата, проценты, комиссия, является существенным элементом договора.
Цена устанавливает основное обязательство покупателя. Обычно цена за единицу и общая сумма для всего количества товаров, охватываемых договором, вводятся в договоре.
Есть также возможное снижение цены, что покупатель может извлечь выгоду из продавца. Эти скидки могут принимать различные формы: нормативная скидка называется и скидка наличными , которая предоставляется клиентам, которые платят за товар до наступления обычного срока оплаты. Бонус выплачивается в случае дефектов качества по сравнению с оговоренными. Скидка предоставляется по цене доставки, чтобы стимулировать поступления или в случае большого объема купленных товаров.
При согласовании цены продавец стремится получить самые высокие цены, а покупатель - самые низкие.
В коммерческой практике принято, чтобы цена была той, которая есть у товара при заключении договора.
Ценовое предложение является основой цены . Он устанавливается в соответствии с несколькими элементами:
затраты на изготовление товара на дату изготовления, а также их прогнозируемые колебания. Затраты включают стоимость сырья, заработную плату, амортизацию и другие производственные расходы. Качество предлагаемого продукта по сравнению с другими продуктами с низкими характеристиками, существующими на рынке Состояние конкуренции на рынке . Соотношение между спросом и предложением аналогичных товаров.
Предсказуемые торговые ограничения (нормальная наценка продавцов, дистрибьюторов, налоговые вопросы и др.). Расходы и условия перевозки в зависимости от расстояния и используемых транспортных средств
Чтобы гарантировать прибыльность бизнеса, а также поддерживать и увеличивать долю рынка или выходить на новые рынки, продавец должен разработать рациональные стратегии ценообразования, чтобы поддерживать баланс торгового контракта.