Причины предпринимательской неудачи

Причины предпринимательской неудачи

Что бы разобраться с причинами возможных неудач в бизнесе, следует понять проблему в корне, иначе последующие попытки создать свою фирму не станут успешными. В этой статье Вы узнаете о всех основных причинах подобных неудач. В предпринимательской деятельности есть множество причин, которые приводят к провалу. Эти случаи сгруппированы в две группы:

Микроэкономические причины

Макроэкономические причины

Остановимся на каждой группе подробнее.

Микроэкономические причины

Эти причины являются объективными и могут быть обусловлены несколькими факторами:
  1. Общая эволюция экономики. Каждая экономика имеет фазы роста и упадка. На этапе роста бизнес может развиваться, а на этапе спада фирмы могут (особенно новые и / или небольшие компании) прийти в упадок и могут сильно пострадать от экономического спада.
  2. Инфляция. Инфляция может вызвать серьезные проблемы для коммерческих фирм, поскольку расходы (материалы, заработная плата) увеличиваются, а оборотный капитал увеличивается. Если инфляционный период сохраняется, некоторые фирмы могут больше не сталкиваться с конкуренцией, поскольку они больше не могут контролировать цены продуктов на рынке, на котором они работают.
  3. Процентная ставка. Если процентная ставка очень высока, компании, которые прибегают к финансовым кредитам, становятся очень уязвимыми. Высокая процентная ставка препятствует инвестициям, препятствует модернизации компании и ее развитию.
  4. Доступ к капиталу. Предприниматели могут испытывать трудности с приобретением капитала, особенно на ранних стадиях бизнеса. В большинстве случаев банки предпочитают кредитовать крупные, стабильные компании, а мелкие и средние предприниматели вынуждены полагаться на свои собственные ресурсы. Малые и / или новые компании имеют доступ к внешним капитальным ресурсам посредством выпуска акций и облигаций.
  5. Правительственные постановления. Это может уменьшить шансы на выживание бизнеса, то есть заниматься предпринимательством будет невыгодно.

Микроэкономические причины

Эти причины носят субъективный характер и во многом зависят от предпринимателя.
  1. Предпринимательская некомпетентность. В большинстве предприятий, особенно в новых, основной причиной неудач является предпринимательская некомпетентность. Многие предприниматели не имеют качеств начать и вести бизнес. Они совершают серьезные ошибки, которые опытный и компетентный предприниматель легко замечает и избегает. Потенциальный предприниматель должен иметь несколько навыков:

    в сфере производства: знать специфику производства, сырье, компоненты производственного процесса, используемую технологию;

    в финансовой сфере: уметь делать экономический расчет, уметь составлять бюджет, уметь рассчитывать его прибыль (валовую и чистую), уметь определять его доходность;

    при закупках: вести переговоры о заключении договора о закупках, налагать твердость и профессионализм в работе, получать штрафы в случае несоблюдения договора;

    в сфере продаж: предвидеть требования потребителей, уважать качество продукции, устанавливать приемлемую цену.

    Многие аспекты предпринимательской некомпетентности могут быть объяснены тем фактом, что участие бизнеса для некоторых людей является непредвиденной ситуацией. Некоторые люди занимались бизнесом либо потому, что у них не было альтернативы, либо они руководствовались близкими людьми, не обладающими необходимыми качествами и сердцем, или имели возможность взять неподготовленного (они унаследовали бизнес).

  2. Плохой финансовый контроль. Чтобы предприниматель был успешным, он должен установить адекватный точный контроль, поскольку погрешность может быть большой, особенно на начальном этапе бизнеса. Финансовое состояние компании находится под угрозой из-за трех опасностей:

    недостаточный капитал (что может заставить их брать кредиты с высокими процентными ставками)

    небрежная кредитная политика (заимствование слишком большого количества займов);

    преувеличенные вложения в основной капитал.

  3. Отсутствие контроля над расходами. Из всех предпринимательских обязанностей контроль за акциями является наиболее пренебрегаемой частью, причем предприниматели часто либо имеют слишком мало акций, вызывающих недовольство клиентов, либо имеют слишком большие запасы, но неадекватную структуру. Многие из имеющихся на складе предметов могут быть устаревшими или поврежденными.
  4. Игнорирование планирования. Быстрые изменения на рынке требуют от руководства компании разработки обоснованных планов. Это позволяет предпринимателю получать превосходные выгоды от возникающих возможностей. Планирование - это не просто думать о будущем. Это предполагает, прежде всего, постановку целей и выбор методов их достижения. Без этих разработок предприниматель погружается в мечту и игнорирует реальность. Игнорирование плана также может привести к неконтролируемому росту бизнеса. По мере развития компании сложность проблем возрастает. Иногда предприниматели поощряют быстрый рост, не имея возможности управлять им. Без планирования управление предприятием становится сложным, а рентабельность снижается.
  5. Неправильное размещение. Для некоторых предприятий местоположение является критическим фактором. Часто местоположение выбирается потому, что оно просто найдено без предварительного изучения. Это может привести к значительным потерям, особенно в розничной торговле. При создании бизнеса необходимо учитывать два фактора:

    стоимость сайта

    прогнозируемый объем продаж.
  6. Пренебрежение маркетинговой деятельностью. Продажи - это успех любого бизнеса. К сожалению, у некоторых предпринимателей складывается ложное впечатление, что товары и услуги продаются сами по себе. Для их продажи необходим продуманный маркетинговый план. Некоторые предприниматели видят снижение продаж продукции как изолированное явление, а не как плохой маркетинг. В этих случаях предприниматель пытается стимулировать продажи, снижая цены, используя агрессивные методы продаж или более интенсивную рекламу. Эти меры не могут быть эффективными, если не будут найдены правильные решения для каждой маркетинговой проблемы (например, снижение цен не может заменить плохое местоположение, и реклама не сможет продать устаревший продукт).
  7. Игнорирование важности человеческого фактора. Многие предприниматели имеют серьезные проблемы со своими сотрудниками. Они жалуются на качество своей работы, отсутствие на работе, озноб, частые перерывы в работе, отказ следовать инструкциям. Это связано с неудовлетворенностью и отсутствием мотивации сотрудников. Неудовлетворенные сотрудники не только тратят время и ресурсы фирмы, но и убирают клиентов. Исследования показывают, что 70% клиентов теряются по двум причинам:

    - некачественные товары и услуги;
    - равнодушие сотрудников.

    Основной причиной этих недостатков является незнание важности человеческого фактора и неадекватного обращения, которому он подвергается. Большинство предпринимателей тратят свое время на производство, продажи, финансовые проблемы и решают поверхностные проблемы или проблемы с персоналом. Предприниматели не будут иметь лояльных, качественных и компетентных сотрудников, если они не будут уделять особое внимание подбору персонала, обучению, руководству и интеграции. После приема на работу необходимо обеспечить адекватную оплату по мотивационной системе, правильно ориентированной на достижение целей и адекватное отношение к работникам.
  8. Пренебрежение финансовыми и бухгалтерскими записями. Хотя плохое ведение бухгалтерского учета создает серьезные трудности для предпринимателей, улучшение системы бухгалтерского учета часто упускается из виду. Даже если компания найдет хорошего бухгалтера, который создаст эффективную систему финансового учета, предприниматель должен уметь понимать соответствующую финансовую информацию и знать, как использовать ее при принятии решений.
  9. Неправильное отношение. Предприниматель не будет успешным в бизнесе без должного отношения. Успех в бизнесе предполагает огромную рабочую нагрузку, огромное потребление мозга и огромные жертвы. Вовлечение слишком большого количества действий, не связанных с бизнесом, может быть вредным. Вот почему отношение и этическое поведение в бизнесе необходимы. Те, кто обманывают, смогут выиграть только в короткие сроки и не часто.
    Трата неоправданно больших сумм на вещи, которые удовлетворяют гордость или комфорт предпринимателя (личные или семейные), могут иногда разрушить бизнес.
  10. Мошенничество и катастрофа.

    Мошенничество может быть связано с:

    кражи клиентов (наиболее распространенная форма мошенничества);

    кражи сотрудников. Сотрудники могут воровать по разным причинам: дорогие навыки (азартные игры); жадность; искушение (клептомания); странный для предпринимателя; Такое впечатление, что им не платят достаточно.

    Бедствие может произойти по разным причинам: пожары, град. Компании необходимо застраховать свои активы от своих активов.