Почему уходят хорошие сотрудники

Почему уходят хорошие сотрудники

Если вы заметили, что многие из ваших сотрудников стали с меньшим энтузиазмом относится к работе и в последнее время не справляются с работой, очень вероятно, что у вас печальная атмосфера в кругу сотрудников. Когда у вас в офисе царит негатив, важно добраться до корня проблем и решить их, чтобы ваши сотрудники были позитивно настроены и эффективно справлялись со своими обязанностями. Даже несмотря на современно обустроенные рабочие места, могут возникать отрицательные эмоции у работников. Далее рассмотрим некоторые причины, связанные с технологиями на рабочих местах, из-за которых сегодняшние сотрудники испытывают стресс, и варианты решения, к которым вы можете прибегнуть чтобы исправить их.

«Надоела эта работа»

Сотрудники, как правило, чувствуют себя «остывшими» к работе, если испытывают недостаток благодарности от своего руководства, или если у них есть плохое соотношение между работой и личной жизнью.
Ещё по теме: 5 способов наладить баланс между работой и личной жизнью.
В наш век технологий, средства коммуникации заставляют работников чувствовать себя обязанными отвечать коллегам, независимо от того, где или когда они получают сообщения. Многие сотрудники чувствуют, что они всегда должны быть "на связи". То есть это означает что с ними всегда должен быть рядом телефон или компьютер, чтобы отвечать на звонки и электронные письма, или всегда быть в офисе, чтобы ответить коллеге. Независимо от возраста этот пункт является самым значительным для работников. И именно эта «обязанность» приводит их к пониманию того, что работа совсем не в радость.

Страх перед технологиями

Автоматизация рабочих мест неизбежно приходит в каждую компанию. И некоторые работники рады этому более чем другие. Большинство молодых сотрудников выросло с технологией, поэтому неудивительно, что больше представителей этого поколения рады возможности модернизации рабочих мест. Более старшие поколения опасаются, что могут лишиться работы, если технологии активно будут внедряться в их компании.

Самостоятельный выбор связи

Сотрудники ценят гибкость в плане выбора общения с помощью цифровых средств связи. Для многих предпочтительным методом сотрудничества является личный разговор «лицом к лицу», менее предпочтительным — с помощью электронной почты и телефонный разговор. Также разрешение конфликтов очень важно для сотрудников.

Улучшение рабочей атмосферы

Так как же сделать ваших сотрудников счастливее? Есть несколько советов:

Помните о людях.

Люди — это социальные существа, которые хотят испытывать чувства сплоченности и ощущать себя нужными. Для поддержания здорового духа на работе, симпатия к людям, с которыми вы работаете, является одним из главных факторов, выступающего в качестве главного мотиватора ваших сотрудников.

Автоматизируйте с умом.

Компании должны обеспечить технологией рабочие места так, чтобы сделать жизнь своих работников легче. Однако, техника не должна вызывать опасения со стороны сотрудника за сохранение своего рабочего места.

Не требуйте чтобы сотрудники были на связи 24/7.

Четкие границы между работой и жизнью, приведут к тому, что сотрудники не будут чувствовать это «бремя» - быть на связи. И они будут уверены, что руководители, коллеги и клиенты не ожидают от них немедленного ответа на звонки или сообщения, которые приходят в нерабочее время и в выходные дни.

Уважайте свободное время.

Отгул или отпуск следует рассматривать как таковой. Организации должны сделать все возможное, чтобы оставить сотрудников в покое на это время. Никто не хочет чувствовать себя работником вне офиса. Стоит приложить максимум усилий что бы связываться с работником по рабочим вопросам только в чрезвычайных ситуациях и само собой об этом стоит поговорить заранее, что бы и сотрудник понимал, что ео никто не будет тревожить по пустякам.