Почему бизнесменов мучает бессонница?

Почему бизнесменов мучает бессонница?

Владельцы малого бизнеса и предприниматели имеют веские основания для долгих бессонных ночей. Новое исследование показало, что предприниматели малого бизнеса перечисляют ряд вещей, которые заставляют не спать их ночью.

Прежде всего, бизнесмены говорят, что они обеспокоены тем, где и как они будут находить новых клиентов. Кроме того, они также говорят, что они беспокоятся о расходах, уменьшающих их прибыль, обеспокоены сроками выполнения обязательств, в том числе зарплатами и налогами. Руководители малого бизнеса также признают, что их тревожит удовлетворенность клиентов их работой. Также не дают спать мысли о росте компании и привлечении хороших специалистов. Несмотря на эти опасения, почти половина опрошенных предпринимателей говорят, что дела у них идут лучше, чем они ожидали в начале года. Всего лишь порядка 10% опрошенных сказали что их дела идут хуже, чем ожидалось, а остальные утверждают, что все идет по плану, как и рассчитывали.

То что в ответах есть немного беспокойства, это понятно, поскольку предприниматели хотели бы, чтобы их бизнес рос быстрее. Предприниматели малого бизнеса всегда строят большие планы на предстоящий год. Порядка 30% опрошенных говорят, что они собираются увеличить расходы на технологии и оборудование. Кроме того, 25 % предпринимателей говорят, что они увеличат расходы на онлайн-рекламу, в то время как четверть предпринимателей говорят, что они будут увеличивать расходы на материалы и запасы. Только 15 % сказали, что они увеличат расходы на традиционную рекламу, такую как листовки, почтовые или газетные объявления.

Кроме того, предприятия не имеют больших планов по увеличению штата в течение остальной части года. Большинство руководителей говорят, что они будут держать то же количество сотрудников. Всего лишь 5% опрошенных говорят, что сократят штат сотрудников.Отношения с начальником и сотрудником: насколько близко слишком близко? Бизнесмены также ожидают, что текущая экономическая ситуация останется прежней в течение следующего года. В целом, половина респондентов говорят, что они ожидают, что экономика останется прежней, в то время как 30 процентов надеяться, что она улучшится. Таким образом предприниматели не спят по ночам из-за тревожных мыслей о будущем своей компании, эти мысли не покидают их и днем. Но случается, что именно ночью к руководителям приходят гениальные идеи, которые они в последствии могут реализовать на работе.