
Профессиональные услуги охватывают широкий спектр отраслей: от закона до бухгалтерского учета и т.д. То, что делает эти компании уникальными, заключается в том, что они не предлагают материальные продукты своим клиентам, а скорее - услуги, основанные на знаниях.
Люди в этой сфере деятельности, по сути, продают отношения с обещанным результатом, что часто затрудняет доказательство их ценности. Кроме того, эти предприятия часто наводняются конкурентами, борющимися за внимание аудитории.
Те, кто в профессиональных службах, слишком хорошо знают, как трудно отделять себя от толпы ... но это можно сделать.
Начните с содержимого. В наши дни контент по сути является продуктом маркетинга. Без этого ваш бизнес будет отставать. С учетом сказанного, вот несколько способов использовать его, чтобы дать вам конкурентное преимущество, если вы находитесь в этом пространстве.
Прежде всего, вам нужно заняться маркетингом. Нередко люди в профессиональных службах хотят посвятить 100% своего времени работе с клиентом, но, если вы хотите, чтобы последовательный поток потенциальных клиентов заходил в дверь, вам нужно делать свою работу и оставаться активным в маркетинге.
Это не означает, что вам нужно всегда иметь бесконечный запас потенциальных клиентов, вам нужно всего лишь, чтобы ваш бизнес работал, поэтому расставьте приоритеты и пересмотрите свои усилия.
Если вы являетесь CPA или адвокатом и не хотите, или у вас есть время, чтобы сосредоточиться на маркетинговых усилиях самостоятельно, это нормально, чтобы делегировать эти задачи и даже выполнять аутсорсинг за пределами вашего бизнеса. Это позволит вам сосредоточиться на работе с клиентом и других задачах, требующих вашего внимания. Пока вы владеете общей стратегией, все в порядке, чтобы попросить о помощи.
Прежде чем что-либо сделать, вы должны четко определить, кто ваш идеальный клиент, иначе маркетинговые усилия, которые вы вкладываете, даже не будут иметь значения. Не просто основывайте свою целевую аудиторию на догадку или то, что вы считаете правдой. Обязательно выполняйте свои исследования, звоните клиентам, просматривайте прошлую беседу клиента по электронной почте и т. д. Список продолжается, но важно быть предельно тщательным с этим и понимать их болевые точки и то, как ваш бизнес может помочь их решить. Как только вы узнаете о них, вы можете обратиться к ним в своем контенте.
Когда я разговариваю с моими клиентами в профессиональных службах, я часто нахожу, что они находят наибольший успех, будучи очень конкретными в отношении того, к кому они стремятся. Это необязательно, но это может помочь вам реально нацелиться на обмен сообщениями и установить сильную эмоциональную связь с этой группой людей. Специализация может быть отличной вещью, если вы знаете, как связаться и общаться с людьми, которых вы интересуете.
Одной из первых вещей, которые должен заниматься профессиональный бизнес-сервис в качестве части своих маркетинговых усилий, является разработка стратегии контента, которую на самом деле делают очень немногие компании. Однако документированная стратегия может помочь сохранить ваш бизнес на должном уровне и сделать вас более эффективными с вашими усилиями. Зная ваши цели, то, что вы будете создавать, и то, что вы будете измерять, поможет вам оптимизировать маркетинговые усилия, продвигаясь вперед и не позволяя вам вращаться по кругу.
Поскольку профессиональные услуги не продают материальные продукты, особенно важно, чтобы эти предприятия демонстрировали свои знания и опыт посредством контента, чтобы помочь установить доверие к их аудитории.
Поскольку вы продаете услуги, а не продукт (как таковой), вам необходимо стать лидером мысли в своей отрасли (и местонахождение, если вы являетесь местным бизнесом), и доказать, что у вас много опыта и вы более чем способен удовлетворить потребности вашего клиента.
Часто клиенты бизнеса с профессиональными услугами действительно не знают, что они получают или полностью понимают процесс и услуги. Единственное, о чем они заботятся, - это то, что вы уважаемы и знаете, что вы делаете, из-за большого опыта.
Независимо от того, какой у вас опыт, узнайте его через отзывы, тематические исследования! Не забывайте быть оригинальным и демонстрировать свою индивидуальность. Ваши перспективы, скорее всего, делают свое исследование, и они не хотят слышать то же самое от каждого бизнеса, к которому они приближаются. Сделайте свой уникальный и запоминающийся контент.
Цель вашего сайта - не сидеть и выглядеть красиво. Он должен действительно выполнять работу для вашего бизнеса. Вкратце, помимо того, что он несет ваше сообщение и демонстрирует вашу личность, он может выступать в качестве ведущей генерирующей машины и быть центром ваших маркетинговых усилий.
Многие компании не сразу думают о SEO, когда думают о содержании, однако в наши дни они почти одинаковы. Чем более ценный контент вы разместите на своем сайте, тем больше Google узнает вас как веб-сайт для просмотра. Они хотят, чтобы их пользователи имели исключительный опыт работы с клиентами. Если Google узнает, что вы делаете это для своих клиентов и потенциальных клиентов, они с большей вероятностью повысят ваш рейтинг на страницах результатов поисковой системы.
Позвольте мне заявить здесь, что ваш контент должен быть ценным для вашей аудитории. Он должен быть хорошо написан и действительно полезен для его зрителей.
Внутри контента важно включать релевантные ключевые слова, чтобы помочь сообщать Google о содержании. Заметьте, и это большая заметка: используйте ключевое слово. Ключевые слова, которые вы используете, должны быть естественны. Google может сказать, когда вы злоупотребляете ключевыми словами и будет наказывать ваш сайт за это.
Включите эти ключевые слова в свой контент, теги заголовков, метаописания, названия страниц, текст и URL.
Как и в большинстве областей маркетинга, ваша стратегия SEO не является чем-то, что вы должны просто сосредоточиться. Важно уделять этому постоянное внимание, чтобы убедиться, что тактика, которую вы выбрали, работает.
Чтобы обернуть все, контент-маркетинг в пространстве профессиональных услуг должен быть действительно полезен для вашей аудитории, и вы должны стать экспертом в своей области. Покажите каждую перспективу для клиента, по сути, заставляйте их чувствовать себя особенными, как в ваших беседах «один на один» с ними, так и в вашем контенте.