Как встряхнуть свой Малый бизнес с пользой

Как встряхнуть свой Малый бизнес с пользой

Вы собираетесь внести изменения в свой малый бизнес? Если вы выходите на рынок, меняете некоторые свои услуги, которые были востребованы клиентами, но в то же время не приносят вам прибыли, или полностью меняете структуру Вашего бизнеса, следуйте следующим трем советам, чтобы встряхнуть бизнес, не теряя при этом дохода и не нанося вред своей репутации.

1. Будьте внимательны к своим клиентам

Когда вы берете новый курс в направлении своего бизнеса, то скорее всего, в первую очередь потеряете клиентов. В этот момент, то, как вы относитесь к своим уходящим клиентам, оказывает чрезмерное влияние на репутацию Вашей компании. Сможете ли вы постепенно отказаться от своих старых услуг, чтобы помочь клиентам адаптироваться? Сможете ли вы сделать «последнюю продажу», чтобы позволить клиентам запастись любимыми продуктами, прежде чем эти продукты или товары пропадут с ваших полок? Сможете ли вы порекомендовать другого поставщика услуг, который будет лучше подходить вашим старым клиентам? Помощь клиентам перейти на что-то другое потребует времени и энергии от вас, но это продемонстрирует вашу целостность как владельца бизнеса и то, насколько вы цените свой бизнес.

2. Используйте данные о своем бизнесе

Для многих руководителей, первоначальным толчком к тому, чтобы что-то поменять в бизнесе служит внутренний импульс, чувства. Конечно, вы можете сказать, что какие-то вещи работают не так как надо или вообще не работают, и вы хотите изменить результат этой работы. Хотя, на самом деле это первоначальное чувство, именно этот импульс может побудить вас пересмотреть структуру Вашего бизнеса. Изменения, которые вы решите сделать, должны быть основаны не только на «внутренних ощущениях». Никакое решение, связанное с внесением изменений в бизнес, а так же изменений которые повлияют на ваших клиентов, не должно быть сделано на основании вашего внутреннего голоса, вместо этого используйте имеющиеся данные, чтобы определить лучшее направление для Вашей компании, прежде чем вносить существенные изменения. Существует множество способов, которые помогут сделать это. Ваш бухгалтер, или бухгалтерское программное обеспечение, должно быть в состоянии точно определить, какие товары и услуги наиболее востребованы, а также какие из них приносят наибольшую прибыль за самые низкие затраты времени и денег. Вы также должны воспользоваться преимуществами аналитики социальных сетей, отзывов клиентов, аналитики веб-сайтов и отзывов сотрудников, чтобы получить полную картину состояния Вашего бизнеса и интересов Ваших клиентов. Все, что вы знаете о своих идеальных клиентах, должно быть основано на данных, опыте и исследовании.

3. Представьте себе будущее, а не только непосредственную прибыль

Изменить структуру и направленность Вашего бизнеса сложно, и начальный результат не всегда положительный. Вы можете потерять клиентов и доходы. Когда не все гладко происходит, лучший способ двигаться вперед - это иметь четкое, долгосрочное видение того, что вы хотите для своей компании, клиентов и карьеры. К любым изменениям подходите с осторожностью и четкой методикой, и учитывайте не только то, откуда берутся ваши самые большие потоки доходов, но и то, где ваша компания будет в будущем. После того, как вы будете знать, где вы хотите быть, вы сможете принимать решения в соответствии с вашей целью. Эта мотивация будет держать вас на пути, даже когда вы имеете дело с временными неудачами, такими как низкая прибыль или в моменты неуверенности в себе.