Как уберечь свою компанию от мошенников

Как уберечь свою компанию от мошенников

Мошенничество-это серьезная проблема, которая может обрушить компанию, независимо от ее размера. Компании теряют около 5% своей годовой выручки в результате хакерства, совершаемого сотрудниками, менеджерами, владельцами и руководителями.

Выявление и предотвращение должно быть постоянной инициативой. Предприятия должны разрабатывать и пересматривать политику и меры контроля для борьбы с мошенничеством и защиты свои компании от этой постоянно растущей проблемы.

Что такое мошенничество в бизнесе?

Бизнес-мошенничество происходит, когда кто-нибудь совершает нечестные и незаконные действия, которые приводят к финансовой выгоде для этого человека или организации. Бизнес-мошенничество часто может быть скрытым и казаться законным деловым взаимодействием.

Поскольку взломщики – это настолько серьезная проблема, что может привести к критическому провалу любого успешного бизнеса, важно энергично бороться с ним. Те, кто лучше всего борется с мошенничеством - это сотрудники.

Чтобы побудить сотрудников выйти вперед, когда они узнают о хакерских действиях, компании должны рассмотреть возможность предоставления защиты рабочих мест и даже вознаграждения осведомителям. К сожалению, фирмы, занимающиеся взломщиками, часто предлагают сотрудникам стимулы игнорировать недоброжелателей, и эти методы работают.

Чтобы избежать взлом, необходимо заранее обсудить борьбу с хакерами. Владельцы и менеджеры должны добросовестно составить список политик по борьбе с мошенничеством, которые будут управлять организацией в течение многих лет.

Существует несколько способов для того, чтобы уберечь свою компанию от хакеров. Вот некоторые из них:

  1. Создавайте управленческие обзоры и независимые аудиторские комитеты.
  2. Предложите обучение борьбы со взломщиками для руководства и сотрудников.
  3. Создайте линию чаевых и наград для осведомителей.

Какие существуют виды мошенничества в бизнесе?

Всего пять основных видов мошенничества в бизнесе, которые могут негативно повлиять на ваш бизнес:

  1. Кража личных данных: мошенник может украсть данные вашего бизнеса и получить доступ к кредиту. Так же они могут получить доступ к вашему Федеральному налоговому удостоверению личности или финансовой отчетности.
  2. Мошенничество с заработной платой: Сотрудники могут требовать авансы по зарплате и не возвращать их. Они также могут лгать о часах, которые они отработали, или о том, что их коллеги работают круглосуточно. Использование службы расчета заработной платы, которая позволяет утверждать время каждого человека до того, как они будут выплачены, может помочь предотвратить мошенничество с заработной платой.
  3. Фальшивые деньги: Компания может получать фальшивые деньги. Вы должны научиться распознавать фальшивые деньги, чтобы распознать фейк и отказаться от принятия денег.
  4. Возврат: если бизнес имеет дело с товарами, то можете заставить клиентов покупать товары, использовать их и возвращать, даже если с ними все в порядке. Требование квитанции и строгая политика возврата могут помочь предотвратить мошенничество с возвратом.
  5. Компенсация работникам: владелец бизнеса обязан по закону приобрести компенсацию работникам. Эта страховка выплачивается сотрудникам, если они получают травмы во время работы. Компании должны следить за безопасностью и тем, что происходит на рабочем месте. Также необходимо убедиться, что травма именно на работе.

Малые предприятия, в частности, часто терпят мошенничества, которые совершают сотрудники,но предотвратить это работодатели никак не могут, поскольку им не хватает средств контроля или политики борьбы с мошенничеством, которые можно найти в более крупных организациях.

Вот 3 совета для малого бизнеса для того, чтобы начать предотвращение мошенничества прямо с процесса найма.

  1. Проведите проверку анкетных данных. Небольшие компании редко утруждают себя проверкой биографических данных новых сотрудников, а это означает, что они потенциально приглашают хакеров и даже осужденных преступников в организацию. Прежде чем нанимать работника, проведите тщательную проверку, чтобы узнать, есть ли у него криминальная история.
  2. Сделайте аудит социальных сетей. После того, как сотрудник рассматривается для найма, просмотрите его социальные сети на предмет всего, что может нанести ущерб репутации вашего бизнеса.
  3. Реализуйте политику защиты своей репутации. Установите правила для работников, которые описывают ожидаемое поведение в любое время, провожаемое на работе.