Мошенничество-это серьезная проблема, которая может обрушить компанию, независимо от ее размера. Компании теряют около 5% своей годовой выручки в результате хакерства, совершаемого сотрудниками, менеджерами, владельцами и руководителями.
Выявление и предотвращение должно быть постоянной инициативой. Предприятия должны разрабатывать и пересматривать политику и меры контроля для борьбы с мошенничеством и защиты свои компании от этой постоянно растущей проблемы.
Что такое мошенничество в бизнесе?
Бизнес-мошенничество происходит, когда кто-нибудь совершает нечестные и незаконные действия, которые приводят к финансовой выгоде для этого человека или организации. Бизнес-мошенничество часто может быть скрытым и казаться законным деловым взаимодействием.
Поскольку взломщики – это настолько серьезная проблема, что может привести к критическому провалу любого успешного бизнеса, важно энергично бороться с ним. Те, кто лучше всего борется с мошенничеством - это сотрудники.
Чтобы побудить сотрудников выйти вперед, когда они узнают о хакерских действиях, компании должны рассмотреть возможность предоставления защиты рабочих мест и даже вознаграждения осведомителям. К сожалению, фирмы, занимающиеся взломщиками, часто предлагают сотрудникам стимулы игнорировать недоброжелателей, и эти методы работают.
Чтобы избежать взлом, необходимо заранее обсудить борьбу с хакерами. Владельцы и менеджеры должны добросовестно составить список политик по борьбе с мошенничеством, которые будут управлять организацией в течение многих лет.
Существует несколько способов для того, чтобы уберечь свою компанию от хакеров. Вот некоторые из них:
- Создавайте управленческие обзоры и независимые аудиторские комитеты.
- Предложите обучение борьбы со взломщиками для руководства и сотрудников.
- Создайте линию чаевых и наград для осведомителей.
Какие существуют виды мошенничества в бизнесе?
Всего пять основных видов мошенничества в бизнесе, которые могут негативно повлиять на ваш бизнес:
- Кража личных данных: мошенник может украсть данные вашего бизнеса и получить доступ к кредиту. Так же они могут получить доступ к вашему Федеральному налоговому удостоверению личности или финансовой отчетности.
- Мошенничество с заработной платой: Сотрудники могут требовать авансы по зарплате и не возвращать их. Они также могут лгать о часах, которые они отработали, или о том, что их коллеги работают круглосуточно. Использование службы расчета заработной платы, которая позволяет утверждать время каждого человека до того, как они будут выплачены, может помочь предотвратить мошенничество с заработной платой.
- Фальшивые деньги: Компания может получать фальшивые деньги. Вы должны научиться распознавать фальшивые деньги, чтобы распознать фейк и отказаться от принятия денег.
- Возврат: если бизнес имеет дело с товарами, то можете заставить клиентов покупать товары, использовать их и возвращать, даже если с ними все в порядке. Требование квитанции и строгая политика возврата могут помочь предотвратить мошенничество с возвратом.
- Компенсация работникам: владелец бизнеса обязан по закону приобрести компенсацию работникам. Эта страховка выплачивается сотрудникам, если они получают травмы во время работы. Компании должны следить за безопасностью и тем, что происходит на рабочем месте. Также необходимо убедиться, что травма именно на работе.
Малые предприятия, в частности, часто терпят мошенничества, которые совершают сотрудники,но предотвратить это работодатели никак не могут, поскольку им не хватает средств контроля или политики борьбы с мошенничеством, которые можно найти в более крупных организациях.
Вот 3 совета для малого бизнеса для того, чтобы начать предотвращение мошенничества прямо с процесса найма.
- Проведите проверку анкетных данных.
Небольшие компании редко утруждают себя проверкой биографических данных новых сотрудников, а это означает, что они потенциально приглашают хакеров и даже осужденных преступников в организацию. Прежде чем нанимать работника, проведите тщательную проверку, чтобы узнать, есть ли у него криминальная история.
- Сделайте аудит социальных сетей.
После того, как сотрудник рассматривается для найма, просмотрите его социальные сети на предмет всего, что может нанести ущерб репутации вашего бизнеса.
- Реализуйте политику защиты своей репутации.
Установите правила для работников, которые описывают ожидаемое поведение в любое время, провожаемое на работе.