Инстаграм-истории для бизнеса

Инстаграм-истории для бизнеса

Instagram Stories позволяет публиковать историй любые фотографии и видео, чтобы Вы смогли рассказать свою "историю". Эти фотографии или видео не отображаются в вашем профиле Instagram; вместо этого, после 24 часов, все, что вы опубликовали в своей истории, исчезает.

Новое обновление Instagram-это те же функциональности, что и в Snapchat, но при этом на данный момент не хватает некоторых основных частей. Сходства включают в себя добавлять различные подписи или цветные фильтры.

В Instagram с помощью Instagram-Историй пользователям не придется беспокоиться об исчезновении Ваших историй после того как Вы добавили новую. Вы можете выложить столько историй, сколько Вы захотите.

Instagram истории для бизнеса

Instagram-это полезный инструмент для владельцев малого бизнеса. Бесплатное приложение является замечательным источником для показа Ваших продуктов и мотивировании клиентов на приобретение вашего продукта или услуги. И теперь у Вас появилась возможность делать покупки через истории, благодаря партнерству с Shopify. Продавцы просто помечают товары в сообщении, которое позволяет пользователям нажимать, чтобы купить, не выходя из приложения.

У малого бизнеса есть преимущество, когда речь заходит о новых инструментах, таких как Instagram Stories. У крупных компаний есть гораздо больше возможностей для перехода, когда речь заходит о создании общего контента, поэтому используйте размер вашего бизнеса как способ проводить эксперементы с новыми инструментами.

Читайте так же: главный совет начинающему предпринимателю

Владельцы бизнеса должны принять во внимание, что это не означает заключение основного канала Instagram.В конечном счете, это означает принятие решения о том, какое содержание заслуживает срочности историй.

Малый бизнес часто имеет меньше ресурсов и усилий для социальных целей, поэтому поиск баланса между постами будет иметь решающее значение. Основное внимание должно по-прежнему уделяться развитию сообщества на основе интереса, мотивации и постоянного диалога.

Диалог, в частности, может охватывать разные данные, основанные на приложении, поэтому менеджеры социальных сетей должны учитывать, что, хоть обновление очень сильно имеет схожесть с Snapchat, охват не одинаков в зависимости от платформы.

С развитием историй Instagram подключился к просмотру поведения более молодой аудитории, Мардер предполагает, что компания понимает демографию подростков, используя приложение удаляет сообщения, которые не получают достаточного количества лайков или обязательств.

Самый примечательный аспект всего этого релиза - это количество пользователей, которые в настоящее время находятся на Instagram против Snapchat, а также демографические различия. Instagram и Snapchat в среднем моложе, чем Facebook, а его рекламные предложения гораздо более заманчивы для брендов, рассчитывающих достичь миллениалов и современного поколения.

Что касается более старой аудитории, Instagram Stories дает возможность им оставаться на платформе, на которую они начали мигрировать, а не изучать совершенно новую платформу.

Для малого бизнеса и новых брендов, которые пытаются найти свой голос в социальных сетях,например, Instagram Stories будет отличным способом проверить контент, узнать, что работает, и очень быстро адаптироваться.

Способы использования компаниями Instagram историй

Хотя каждый бизнес отличается от других и поиск творческих методов использования Instagram stories всегда поощряется, существует несколько способов, в которых Instagram stories используются предприятиями. Некоторые из самых распространенных способов являются:

  1. Стикеры продукта: один из лучших способов использовать истории Instagram-это использовать стикеры продукта. Для тех, кто еще не знаком, наклейки продуктов-это ссылки, которые позволяют компаниям размещать их на продукты, которые в настоящее время продаются в другом месте в интернете. Использование стикеров продукта может быть быстрым и легким способом повысить продажи и вовлеченность в целом.
  2. Создайте настроение: Еще одно замечательное использование Instagram stories - это создание определенного настроения для вашего продукта/услуги. Они могут быть основаны на идентичности вашего бренда или конкретных событиях, праздниках и т.д. В любом случае, с помощью таких вещей, как музыка, GIF и emojis, у Вас есть возможность создать определенное настроение, которое может помочь повысить идентичность вашего бренда, а также мотивировать их к покупке определенных товаров или услуг, которые совпадают с этими настроениями.
  3. Еще один способ использования историй Instagram-это повысить интерес к вашему товару/услуге. Это можно сделать с помощью таких вещей, как задавать вопросы, делать конкурсы, создавать опросы, и многое другое. В любом случае, вы должны использовать пространство истории для создания вещей, которые заставят людей говорить и заставят их чаще взаимодействовать с вашим брендом.
  4. И не менее важное, истории Instagram также могут быть использованы для увеличения охвата бренда или бизнеса. Это можно сделать с помощью хэштегов и общих мест расположения вашего бизнеса, событий или представителей бренда.

Советы по использованию Instagram stories для бизнеса

Используйте стикеры, хэштеги, задавайте различные вопросы и создавайте опросы как можно больше и чаще. "Go live" чаще всего используется для связи с клиентами и повышения интереса. Также, по словам эксперта по социальным сетям, мотивируйте клиентов отправлять вам сообщения-это позволяет вам продавать продукты и услуги один на один.