Бюджет как инструмент финансового управления

Бюджет как инструмент финансового управления

В этой статье рассмотрим бюджет с точки зрения использования как инструмент управления в области финансов. В широком понимании, бюджет означает все входы и выходы (в финансовом выражении), постоянно регулируемые (системные).

В экономическом смысле бюджет описывает прогнозирующую и ограничивающую ситуацию с расходами и доходами, которые должны быть реализованы в определенный период человеком или группой (компания, консорциум, государственный экономический агент и т. д). Очевидно, что расходы будут запрограммированы в соответствии с доходами, которые, как ожидается, будут получены в течение соответствующего периода.

Бюджет является основным инструментом для организации и прогнозирования, поэтому инструмент управления является результатом важного решения. Это регулируется специальным решением, которое наделяет его обязательной и обязательной силой.

Важно понимать шаги и информацию, необходимые для подготовки бюджета для каждой организации, в среднесрочной и долгосрочной перспективе, в попытке определить будущее и адаптировать деятельность к реалиям рынка и возможностям, предлагаемым доступными ресурсами. Как известно, в отличие от требований, ресурсы ограничены (центральной проблемой экономических и финансовых наук является удовлетворение потребностей с ограниченными ресурсами, согласование потребностей с возможностями покрытия).

Стоимость бюджета зависит от точности оценки, от стоимости экономической информации, используемой для ее разработки. Существуют следующие виды бюджетов: Децентрализация сектора здравоохранения и переход к системе страхования не означает, что подразделения здравоохранения в сети общего пользования не будут использовать бюджет в качестве инструмента для прогнозирования, планирования и организации деятельности. Каждой организации необходимо разработать методологии для расчета общих затрат на услугу в расчете на секцию, чтобы попытаться минимизировать эксплуатационные расходы, не влияя на качество обслуживания, и, наконец, планировать свои будущие расходы в соответствии с ожидаемыми доходами. чтобы получить их. Другими словами, даже если система здравоохранения отличается от коммерческих секторов, принципы эффективности нельзя игнорировать.

В соответствии с текущими изменениями в системе здравоохранения основными источниками финансирования учреждений здравоохранения будут: государство через свои программы и фонд обязательного медицинского страхования. В то же время в условиях институциональной автономии руководители учреждений здравоохранения должны будут уделять особое внимание возможностям получения собственных доходов и привлечения дополнительных средств для развития своей деятельности. Другим важным элементом является построение бюджета по разделам, особенно для крупных больниц; Таким образом, можно ясно увидеть потребление ресурсов и возможность получать доход, связанный с объемом деятельности. Таким образом, показатели эффективности и прибыльности могут быть рассчитаны по различным видам деятельности, по разделам, по видам услуг или отделов. Это также поднимает вопрос о соотношении конкретных и общих затрат с качеством медицинской помощи. В зависимости от этих соотношений, подразделения смогут дифференцироваться, и запросы на возмещение расходов больниц, адресованные страховым компаниям, могут быть обоснованы. Основным принципом возмещения в будущем будет принцип результатов (в деятельности), а не физических возможностей на исторической основе, как раньше.

Разработка бюджета может осуществляться в несколько этапов:
  1. В зависимости от сроков. Обычно он составляется на один год, в некоторых случаях этот срок может быть сокращен или увеличен. Если этот бюджет составлен на несколько лет, рекомендуется разделить его на части.
  2. Возможный доход. Рекомендуется не переоценивать возможности получения и получения дохода, чтобы не образовывать дефицит бюджета. Все возможные финансовые источники должны быть включены в этот раздел. Особое внимание уделяется оценке нематериальных доходов, которые могут поступать от некоторых организаций (волонтерская работа, консалтинг).
  3. Возможные расходы. Рассчитайте максимальные расходы. Независимо от используемой методологии, структура расходного бюджета отличается в:
    - Расходы на персонал
    - Материальные затраты и услуги
    - Инвестиционные расходы.
  4. Формирование бюджета. При планировании доходов и расходов формируется реальный бюджет. Важно, чтобы показатель расходов не превышал показатель доходов.
  5. Определение потребностей. Потребность в наличных оценивается.
Это означает расчет всех источников дохода путем определения периодов или продолжительности этих поступлений и сравнения их с прогнозируемыми расходами в соответствии с теми же критериями. Управление средствами осуществляется таким образом, чтобы платежи производились вовремя.