Большинство предпринимателей счастливы, оставаясь «маленькими»

Большинство предпринимателей счастливы, оставаясь «маленькими»

В чем измеряется счастье бизнесмена? Вы можете подумать, что очевидный ответ - тот, кто быстро растет и расширяется. Но статистика опросов показывает, что становится «большим» бизнесом не является показателем успеха для большинства предпринимателей в малом бизнесе. Для тех, кто хочет вырасти из малого бизнеса в средний и большой, это желание обусловлено в основном огромным количеством информации поступающей из разных СМИ, освещающих высокий рост доходов большого бизнеса и их владельцев. Анализируя ответы более 500 владельцев малого бизнеса, оказалось, что большинство (87%) не имеют ни желания, ни планов строить крупные корпорации, или просто не думают о расширении. Так что же владельцы малого бизнеса считают критериями успеха? Согласно опросам «нефинансовые» цели не менее важны, чем финансовые. Предприниматели говорят, что им нравится та работа, которой они занимаются, что они сами себе начальники. Они ценят гибкость в работе, свободу и контроль. Имеют положительные эмоции от общения с сотрудниками, клиентами и обществом, которое их окружает. Иметь успешное малое предприятие нелегко, и достичь успеха становится все труднее в сегодняшней сложной и постоянно меняющейся бизнес-среде. Предлагаем посмотреть на некоторые рекомендации для владельцев малого бизнеса, которые хотят достичь успеха:

Определите, что значит «быть успешным» для вас

В большинстве случаев, целью роста являются причины отличные от финансовых, которые безусловно важны, но стоят на втором месте по отношению к другим целям. Цели роста для владельца малого бизнеса должны быть созданы таким образом, чтобы поддерживать желание продолжать делать то, что вы делаете, и только они сами могут определить эти цели.

Принимайте вызовы от судьбы

Ваши бизнес-задачи, вероятно, могут измениться по мере того как ваш бизнес будет двигаться вперед. Изменения в бизнес-задачах могут потребовать изменения способа управления бизнесом, поэтому важно приспосабливаться к ситуациям.

Ищите помощи

Искать наставника, получать знания и обучаться чему-то новому не только самим, но для вашим сотрудникам. Это поможет и вам и вашим сотрудникам овладеть новыми навыками и преодолеть трудности. Подробнее о том как найти наставника можно прочитать здесь

Не бойтесь технологий

Технологии могут помочь вам более эффективно общаться с сотрудниками, клиентами и в перспективе, сэкономить время и повысить эффективность за счет автоматизации процессов и повышения эффективности бизнеса с помощью аналитики.