UX идеальное дополнение к SEO

UX идеальное дополнение к SEO

SEO и UX — это методы оптимизации страниц. Первый вопрос касается действий, направленных на достижение сайтом максимально высоких позиций в поисковой выдаче. UX — это опыт пользователей веб-сайта, призванный побудить их посетить его снова. Сочетание UX и SEO может принести гораздо лучшие результаты, чем их использование по отдельности.

Оптимизация веб-сайта в соответствии с методами SEO требует много усилий и знаний. Любые подобные действия должны выполняться в соответствии с инструкциями администраторов поисковых систем. Сайты, которые соответствуют их руководящим принципам, могут рассчитывать на более высокую оценку с помощью адаптированных для этого алгоритмов. Какая от этого польза?

Правильно проведенная SEO-работа позволяет сайту занимать все более высокие позиции в поисковой выдаче по определенным фразам. В результате увеличивается посещаемость веб-сайта, что означает его доступность и популярность. Это дает больше шансов чаще пользоваться услугами, которые он предлагает. По этой причине использование методов SEO является одним из наиболее эффективных методов, позволяющих гарантировать, что у данного сайта есть шанс привлечь как можно больше потенциальных клиентов или пользователей.

К чему на самом деле подходит термин «пользовательский опыт»? Важны прозрачность веб-сайта и простота навигации, а также легкость поиска содержащейся на нем информации. Контент на веб-сайте должен быть ценным, свободным от спама и совместимым с фразами, которые позволяют его искать. Маркетинг не может быть навязчивым, и все рекламные объявления на веб-сайте не должны быть представлены в тонкой, невзаимодействующей форме. Все это и многое другое призвано убедить пользователя потратить на это время и воспользоваться предложенным на нем предложением.

Так же, как SEO в своих основных предположениях заключается в создании большего количества трафика на веб-сайте, цель UX - преобразовать этот трафик в высокую конверсию. Чтобы посетители сайта становились его пользователями или покупателями. Способ сделать это — сделать его удобным для пользователя. Хороший товар или услуга не вызовут достаточного интереса, если веб-сайт, на котором они предлагаются, отпугивает пользователя.

Положительный пользовательский опыт также помогает укрепить доверие к бренду и к тому, что он предлагает. Веб-сайт, блог или приложение, связанное с приятным и простым управлением, заставят посетителей вернуться к ним и порекомендовать их другим, что является способом увеличить количество клиентов или пользователей и сохранить их навсегда.

Почему и SEO без UX, и UX без SEO не дадут наилучших результатов?

Рассматривая развитие алгоритмов поисковых систем, можно заметить, что действия по SEO и UX дополняют друг друга. Во многих отношениях UX влияет на позиционирование и наоборот. Сочетание обоих методов является правильным, поскольку высокий трафик без конверсии обычно не работает, особенно когда речь идет об интернет-магазинах. В том же контексте трудно получить удовлетворительные результаты продаж, если пользователей мало и их количество не увеличивается. Это один из примеров того, как два метода действий дополняют друг друга. Только их одновременное использование увеличивает посещаемость сайта и помогает достичь высокой конверсии.

Использование как SEO, так и UX в оптимизации сайта привело к появлению нового термина - SXO. Оптимизация опыта поиска, то есть оптимизация взаимодействия с пользователем. Его суть основана на улучшении опыта пользователей, пришедших на сайт благодаря результатам, отображаемым в поисковой системе. Это слияние было неизбежным с учетом развития алгоритмов позиционирования в поисковых системах. Они все чаще выбирают UX в качестве критерия оценки. Нет также никаких признаков того, что тенденции в будущем изменятся. По этой причине можно предположить, что взаимопроникновение SEO и UX будет развиваться и дальше. Это отвлечет от мысли о SEO и конверсии как об отдельных категориях.

Как эффективно реализовать стратегии оптимизации веб-сайтов в соответствии с SXO, чтобы они были высокоэффективными? Выполняя такую комплексную работу, легко ошибиться. Однако этого можно легко избежать. Достаточно вспомнить несколько основных моментов, соблюдение которых поможет добиться положительных результатов, а именно:

SXO - это постоянно развивающаяся стратегия, которая постоянно подвергается воздействию множества переменных. Изменения на веб-сайте, внесенные в рамках стратегии SXO, требуют дальнейшего анализа. Это требует приверженности и реакции на потребности пользователей. Итак, для достижения желаемого эффекта недостаточно внести одну модификацию.