8 способов оправдать ожидания клиентов

8 способов оправдать ожидания клиентов

Постановка четких целей является неотъемлемой частью управления успешной компанией. Но в, то время как ваши ожидания в отношении вашей команды могут определять их индивидуальные роли и ежедневные рабочие процессы, они, в конце концов, не являются самыми важными ожиданиями.

Это потому, что ваш успех зависит от того, насколько ваши клиенты довольны продуктами и услугами, которые вы предоставляете. Но многие компании, похоже, считают, что ожидания их аудитории будут соответствовать тому, что они предлагают.

Вместо этого вам нужно потратить время на то, чтобы понять, чего на самом деле хотят ваши клиенты, и соответственно скорректировать свои продукты, услуги и службу поддержки. Вот 8 способов как вы можете начать оправдывать ожидания клиентов.