Как использовать социальные сети для обслуживания клиентов

Как использовать социальные сети для обслуживания клиентов

Социальные сети-это важнейший маркетинговый инструмент в современное время. Помимо публикации фотографий или обновлений статуса, использовать социальные сети для обслуживания клиентов может поднять бизнес на новый уровень. Но вы должны следить за своей страницей в той или иной соцсети, иначе это может повредить вашему бренду и отодвинуть клиентов далеко-далеко.

Чтобы поддерживать хорошую репутацию, у бизнеса должны быть стратегии для решения вопросов по поводу обслуживания заказчиков через соцсети. Это является еще одним, более удобным способом общаться с клиентом. Это также повысит репутацию вашего бренда и, если настанет подходящий момент, увеличит шанс стать вирусным. По крайней мере, это дает возможность создать уникальный, заметный или даже веселый голос бренда.

Почему социальные медиа важны для обслуживания клиентов?

Поскольку большинство людей стали общаться через интернет, предприниматели всех профессий должны обслуживать своих потребителей через социальные сети, ведь они обладают большим потенциалом для более эффективного решения проблем обслуживания.

Работодателям следует задуматься о том, какие социальные платформы используют их клиенты. Успешная стратегия обслуживания клиентов требует, чтобы бренд присутствовал и был доступен через каналы, которые предпочитают их клиенты.

Вот некоторые стратегии для владельцев малого бизнеса, желающих использовать социальные сети в качестве инструмента обслуживания клиентов.

    Читайте так же: Нужно ли бросать работу ради своего бизнеса? 5 важных вопросов, которые следует задать самому себе
  1. Своевременно устанавливайте подлинные отношения с заказчиками. Многие компании рассматривают социальные сети как еще один способ саморекламы, но не всегда отвечают, когда потребители комментируют эти сообщения или посты. Используйте свои учетные записи Facebook и Twitter, чтобы построить хорошие отношения, участвуя в разговоре. Хотя отсутствие ответа на все это может явно негативно сказаться на вашем бренде, вы также должны ответить в течение разумного количества времени. Согласно последним данным компании Convince & Convert, 42% потребителей ожидают ответа на жалобу в социальных сетях в течение 60 минут . То же самое исследование говорит, что почти треть ожидают такого ответа в течение получаса.
  2. Используйте хэштеги стратегически. Использование определенного хэштега помогает пользователям искать ту или иную информацию под этим хэштегом. Хэштеги помогают держать все организовано и легко ориентироваться, особенно на таких платформах, как Twitter. Вы также можете добавить дополнительную информацию и содержимое в хэштег.
  3. Сосредоточьтесь на создании качественного обслуживания. Если заказчик имеет плохой опыт работы с компанией, то одна из первых вещей, которые они, вероятно, сделают - это написать отрицательный отзыв в интернете. Вместо того, чтобы отвечать на негативные комментарии, стратегия вашего бизнеса должна включать в себя предоставление такого превосходного обслуживания клиентов, чтобы у них даже язык не повернулся сказать что - нибудь плохое.
  4. Будьте отзывчивы. Когда вы выслушиваете жалобу, то постарайтесь внимательно слушать этого клиента. Это очень важно, чтобы дать им знать, что вы слушаете. Недостаток внимательности способствует плохой реакции, что негативно отражается на вашей репутации. Будь то негативный или положительный комментарий, то обязательно ответьте на него, ведь люди любят быть признанными и услышанными. Один маленький ответ с благодарностью или смайлик могут иметь огромное влияние, ведь это позволяет клиенту знать, что компания может выслушать. Цель здесь состоит в том, чтобы поддерживать активность и убедить подписчиков, включая потенциальных клиентов, в том, что компания активна в социальных сетях, а также реагирует на аудиторию.
  5. Прислушивайтесь. Чаще всего компании не справляются с обслуживанием клиентов, потому что они просто не слушают и не взаимодействуют с заказчиками. Бренды, которые хотят обеспечить эффективное обслуживание клиентов в социальных сетях, должны использовать мониторинг социальных сетей, чтобы помечать все сообщения, связанные с их компанией или продуктами. Внедрение чат-ботов может помочь облегчить нагрузку. Он поможет компаниям более эффективно реагировать на каждый значимый разговор.

Бездействие означает упущенные возможности не только для позитивного взаимодействия, но и для легкой прибыли. Компании, которые взаимодействуют с клиентами на платформах социальных сетей, в целом, более прибыльны.