Интенсивность соперничества между конкурентами

Интенсивность соперничества между конкурентами

Соперничество между существующими конкурентами принимает форму, известную благодаря маневрам, для получения выгодной позиции с помощью тактики, основанной на ценовой конкуренции, рекламных битвах, внедрении новых продуктов, улучшении услуг или гарантий, предоставляемых клиенту . Соперничество существует, потому что один или несколько конкурентов чувствуют необходимость улучшить свое положение, где бы они ни увидели такую возможность. В большинстве секторов действия против конкуренции, совершаемые компанией, оказывают чувствительное влияние на конкурентов, что вызывает ответные действия или попытки противодействовать этим действиям. Фирмы взаимозависимы (взаимозависимы).

Эта система действий и сокращений может или не может позволить компании взять на себя инициативу и даже весь сектор в лучшем положении. Если действия и сокращения приводят к эскалации, вполне возможно, что все компании в этом секторе пострадают и окажутся в ситуации, меньшей, чем предыдущая.

Определенные формы конкуренции, особенно ценовая, очень нестабильны и имеют все шансы привести к ухудшению прибыльности сектора в целом. Снижение цен быстро и легко ассимилируется конкурирующими компаниями и, как только они достигнут договоренности, они уменьшают выручку всех фирм, за исключением случаев, когда эластичность спроса относительно цены в секторе достаточно высока.

Рекламные баталии могут увеличить спрос или увеличить дифференциацию продуктов в этом секторе на благо всех фирм.

В некоторых секторах соперничество между компаниями описывается как «воинственное», «резкое», в то время как в других секторах оно называется «вежливым».

Интенсивное соперничество является результатом взаимодействия некоторых структурных факторов: