
Внутриличностное общение также называют «внутренним голосом человека», который обеспечивает его психическое и эмоциональное равновесие. Благодаря внутреннему монологу человек знает и судит себя, оценивает свои проекты и решения, независимо от того, получает он полученные сообщения или нет. На этом уровне обсуждается, может ли внутриличностное измерение быть процессом связи, учитывая, что передатчик и приемник являются одним и тем же лицом, а элементы передачи имеют внутреннюю природу. Мнения разделились: одни специалисты за, другие против.
Межличностное общение - это общение с другим человеком. Межличностное общение может быть прямым, через присутствие людей и опосредованным определенной поддержкой: письмом, телефоном, станцией усиления, Интернетом и т. д. Через межличностное общение человек узнает друг друга, укрепляет или разрушает человеческие отношения.
Групповое общение облегчает обмен информацией внутри команды, организаций, сообществ и т. д. Человек активно использует свои знания и опыт в своей социальной и профессиональной жизни, в рамках таких групп.
Общение через средства массовой информации также называется общением через средства массовой информации, что позволяет передавать сообщения большой, более или менее разнородной аудитории.
Прямое общение происходит в форме диалога, когда отправитель и получатель отправляют друг другу сообщения без вмешательства третьего лица. Этот тип общения может быть достигнут непосредственно путем присутствия, лицом к лицу субъектов или с помощью технических средств (телефон, компьютер). Специалисты по связям с общественностью пришли к выводу, что прямое общение может быть трех типов: вербальное, невербальное и паралимпийское.
Вербальное общение принадлежит человеку и является выражением отношений между естественным языком и реальностью. Чтобы выразить себя, человек создал систему знаков и сигналов, вдохновленных окружающей действительностью, чтобы общаться со своими сверстниками.
Анатомо-физиологическое строение человека позволило ему использовать органы речи в общении, что отличает человека от животного. Некоторые исследователи утверждают, что человек рождается с инстинктом речи, и это совершенствуется на протяжении всей его жизни, следуя процессу обучения и индивидуальному опыту, который постепенно приобретает его в своей деятельности.
Развитие языка социально-исторически обусловлено в том смысле, что на разных этапах эволюции оно непрерывно совершенствовалось, способствуя возникновению культуры и цивилизации в истории человечества. Отношения между языком и культурой определялись экономическими, политическими и социальными факторами, которые придают каждому определенную специфику. Таким образом, определенный язык сформировал своего человека в тропиках, где тепло круглый год, не зная, например, какого снега и других языков имели северные популяции, которые не видели кокос. Только в последние сотни лет из-за появления средств коммуникации эти языковые различия исчезли.
Язык обладает свойством сообщать о природных и социальных реалиях, создавать диспозиции, настроения, мнения и отношения, вызывать эмоциональные состояния и формировать у людей эстетический вкус, определяемый поэтическими и стилистическими эффектами.
Специалист по связям с общественностью должен знать особенности устного общения, чтобы сознательно передавать сообщения общественности и организации; он должен адаптировать свое общение в соответствии с общественностью, чтобы не говорить в академических терминах перед крестьянами и не использовать профессиональный жаргон для радио и телевизионных программ. Его язык должен быть ясным, кратким, с короткими предложениями и фразами, которые должны быть понятны широкой аудитории, а темп речи должен быть умеренным; ни слишком быстро, ни слишком медленно, ни пронзительно, но не однообразно.
Невербальное общение - это форма иностранного языка, выражающаяся в жестах, мимике, внешности, удерживании, интонации, взгляде, запахах и т. д. и он отображает значения, отношения и взаимодействия, которые должны быть выведены из предмета.
В невербальном общении глаз является наиболее важным органом чувств. Поддержание визуального контакта между субъектами во время акта общения должно осуществляться постоянно, поскольку оно показывает, во-первых, степень взаимного внимания к обсуждаемой проблеме, во-вторых, уровень концентрации со стороны собеседников, в-третьих, уведомление о состояниях души и о чувствах испытуемых, в-четвертых, об эффективности общения через обратную связь, и, наконец, об управлении актом общения, направляя его к желаемым результатам. Специалист по связям с общественностью должен овладеть искусством поддержания визуального контакта с собеседниками и поддерживать соглашение между вербальным и невербальным сообщением, чтобы иметь привлекательное и интересное общение.
Что касается невербального общения, специалисты говорят о «управлении впечатлениями» , материализованном в реальном комплексе имиджа и актерского мастерства. Смысл сообщения может быть дополнен одеждой - тип костюма, форма туфель, цвет галстука, одежда для определенной профессии (халат судьи, белое платье в больнице, халаты кинозвезды или музыкальной звезды, военная форма и т. д. ), а также прическа, прическа, борода, усы и другие личные аксессуары, такие как: серьги, очки, браслеты, кольца и т. д.
Невербальное общение включает в себя следующие три основных элемента: знаки, сигналы и символы.
Читайте так же: Как найти наставникаЗнаки - это лингвистические индикаторы, которые выражают различные правила, нормы, отношения, жесты, поступки с целью упорядоченной организации и ведения общественной жизни. Знаки очень разнообразны и разнообразны, используются для передачи простых сообщений с большой скоростью и эффективностью. Знаками можно считать рисунки, графические надписи, цвета, звуки и даже тишину.
Понимание знаков зависит от их формы - прямоугольной, треугольной, квадратной - (кубовые игры), классификации по определенным критериям (категории транспортных средств), цвета (флаг страны) и места, где они проявляются.
Сигналы - это преднамеренное изменение окружающей среды и поведения человека с целью урегулирования ситуации, привлечения внимания к чему-либо и передачи особого значения.
Сигналы могут быть искусственно упорядочены с помощью: кода (линии и точки азбуки Морзе), правил (рука старшего сотрудника ГИБДД, указывающая на водителя транспортного средства, чтобы он остановился), расписания (звонящий звук из школы, объявляющей перерыв) или они могут быть вызваны естественным путем: выброс газовых облаков из кратера вулкана, который может предотвратить его извержение, и т. д.
Разница между знаками и сигналами состоит в том, что первые имеют внутреннее значение, которое принадлежит внутренности или сущности объекта, а вторые имеют внешнее значение, которое принадлежит внешней стороне объекта.
Символы - это специальные названия, данные вещам, явлениям, поступкам, жестам, которые имеют торжественное или метафорическое значение в определенных группах людей или общества.
Каждое общество создало и разработало систему символов, вытекающую из социальных условностей, которые вызывают в сознании субъекта абстрактные и торжественные значения, такие как: эмблемы, флаги, крест, гимн и т. д. Значения могут быть отрицательными или положительными, в зависимости от толкований, данных соответствующими сообществами. Например, если свастика представляет собой негативную коннотацию в западной культуре, связанную с ужасами нацизма, этого нельзя сказать о буддийской культуре, что означает «мир и удача», или об индуистском беспорядке, означающем «солнце».
В заключение, чтобы символ был оценен, он должен представлять собой абстрактную идею, быть легко запоминающимся и узнаваемым большой массой людей.
Паралимпийское или паравербальное общение относится к тону и отношению субъектов в общении с решающей ролью в получении сообщений. Способ получения сообщения зависит, с одной стороны, от низкого или высокого тона передатчика, а с другой - от проявления спокойного, дружелюбного, оптимистического отношения или высокомерного, враждебного и напряженного поведения. Это подразумевает, что в любом общении передатчик должен учитывать характер, тембр и силу своего голоса, акцентирование определенных слов, паузы, необходимые во время речи, серьезность тона и темпа речи, а также ее вопросительный или восклицательный характер.
Смех и плач также являются паралингвистическими элементами. Обычно смех - это результат состояния благодарности и оптимизма, состояния физического и психического здоровья, но его не следует преувеличивать как со стороны отправителя, так и со стороны получателя. Смех без причины может привести к подозрению в несерьезности или даже к проявлению глупости в общении. Более того, улыбка может привести к неповиновению собеседника. Смех должен быть спонтанным, чистым и эмоциональным, а не вызванным икотой или водопадом. Шутки во время выступления должны быть тщательно выбраны и не должны повторяться в той же категории аудитории, потому что они больше не имеют ожидаемого эффекта.
Плач - это высшее эмоциональное состояние, которое вызывается грустью, беспокойством, неудачей или неудачей. Если субъект не может удержаться от слез во время речи, рекомендуется отказаться от его присутствия во время общения.