8 советов для создания безопасного домашнего офиса

8 советов для создания безопасного домашнего офиса

Люди, которые работают дома, подвергнуты угрозам безопасности данных. Существует множество способов предотвращения взлома, от использования аутентификации до шифрования ваших данных.

Возможность работать дома является большим преимуществом, который позволяет работникам освободиться от ежедневных поездок на работу и завершить свои задачи не приходя в офис.

Но возникает риск возникновения проблем кибербезопасности, которые появляются за пределами защищенной сети.

Обеспечение того, чтобы документы и файлы оставались защищенными, является проблемой, которую удаленные сотрудники должны решать с самого начала.

Работники на удаленке должны быть внимательны к тому, какие типы систем находятся в их домашней сети, которые также могут обеспечить дополнительные векторы атаки.

Риски удаленной работы

Для удаленных сотрудников существует три опсности, которые представляют угрозу.

  1. Мошенничество по электронной почте Многие мошенники отправляют сообщения с намерением украсть информацию у получателя. Они притворяются, что являются одним из сотрудников компании, чтобы установить ложное доверие. Удаленные работники - это легкая мишень для хакеров, так как они вряд ли будут проверять, является ли электронная почта правдивой.
  2. Незащищенный Wi-Fi Те, кто работает на удаленке используют свою домашнюю сеть, что может увеличить риск потери данных. Третьи лица могут иметь возможность получить доступ к электронным сообщениям и паролям. Даже другие люди, которые используют то же подключение к интернету, могут увидеть ценную информацию компании.
  3. Персональный компьютер Многие работники признаются, что используют личные устройства, а не технику, данную им на работе. Если кто-то получает определенные данные и хранит их на персональных устройствах, то это ставит под угрозу большинство компаний, особенно если сотрудник увольняется из компанию. Если вы, как удаленный сотрудник, используете персональный компьютер и не загружаете последние обновления, то можете быть более уязвимы для взлома.

Передовая практика для удаленных работников

  1. Многофакторная аутентификация. Многофакторная аутентификация предоставляет собой доступ к устройству и всему программному обеспечению после того, как сотрудник предоставит несколько способов входа. Любой человек может запомнить пароль или украсть устройство и разблокировать его. Многофакторная аутентификация может предотвратить доступ к устройствам компании. Если техника компании в настоящее время не имеет этой функции, то попросите вашего работодателя о реализации.
  2. Читайте так же: Как защитить аккаунты вашего бизнеса в социальных сетях
  3. Используйте надежные пароли. Физические устройства-это не единственная забота. Если хакер пытается получить доступ к каким-либо учетным записям, то Вы можете сделать так, чтобы ему было труднее взломать систему. Использование паролей-это отличная гарантия безопасности.
  4. Зашифруйте свои сообщения. Шифрование данных - это любая информация, переведенная в код, который смогут расшифровать только люди в вашей компании. Даже если мошенники смогут заполучить данные, то не смогут использовать их должным образом. Это относится к любым сообщениям или информации, которые вы отправляете, получаете или храните на устройствах.
  5. Используйте антивирусное программное обеспечение. Ваш работодатель может предоставить рекомендуемое приложение для устройства, но если вы используете свой ноутбук для работы, то нужно защитить свою систему.
  6. Не позволяйте членам семьи использовать ваши рабочие устройства. Компьютер, которым пользуйтесь, предназначен только для работы, это не семейный компьютер.
  7. Держите свое физическое рабочее пространство в безопасности. Хотя виртуальная безопасность важна, не менее важно убедиться, что ваш домашний офис так же безопасен. Домашние офисы часто содержат дорогостоящее оборудование, которые содержат важную информацию, поэтому необходимо изучить варианты обеспечения безопасности дома. Важно добавить любые элементы традиционной безопасности.
  8. Пользуйтесь безопасным хранением данных. Вы должны использовать только определенные программы, которые рекомендует работодатель, даже если предпочитаете другую программу. Это делается для того, чтобы администратор не имел различных конфигураций безопасности, которые могут или не могут соответствовать требованиям безопасности компании. Это становится особенно важным при сохранении и резервном копировании файлов. Вам нужно хранить все свои рабочие данные в безопасном месте, которое одобрено и доступно для компании, например в облачном хранилище.
  9. Обеспечение централизованного хранения и защиты данных всегда является хорошим действием. Оно позволяет управлять и контролировать все аспекты данных, такие как доступ, безопасность и т.д. с уменьшенной вероятностью появления дубликатов копий, находящихся в местах, недоступных для организации, таких как личный ноутбук, мобильное устройство или облачная среда.

Лучшие практики для работодателей

Для владельцев малого бизнеса, независимо от того, работает ли ваша компания частично или полный рабочий день удаленных сотрудников, рекомендуем принять следующие меры предосторожности, чтобы ограничить риски во время работы из дома.

  1. Требовать, чтобы все, кто находится в компании использовали не сохраненный пароль для подключения к сети, особенно для доступа VPN.
  2. Организуйте доступ только к тем программам / файлам , которые необходимы этому сотруднику.