Возможно, вы тот тип начальника, который хвалит своих сотрудников за их вклад, встречается с ними один на один и проявляет интерес к их жизни? Если нет, то скорее всего, не делаете достаточно для развития продуктивной рабочей среды.
Работники чувствуют себя недооцененными и отчужденными от того, что начальник не взаимодействует с ними. Самая большая жалоба сотрудников заключается в том, что у руководителей нет времени организовать встречу лично.
Еще одной причиной недовольства было то, что работодатель не знал имен своих работников.
Прилагая усилия для улучшения способа общения с вашими сотрудниками, вы не только укрепите отношения и офисный дух, но также сможете повысить производительность.
Самые лучшие лидеры-это те, кто активно работает над созданием рабочего места, где сотрудники чувствуют себя услышанными и оцененными.
Вот четыре фразы, которые начальникам следует сказать сотрудникам, чтобы укрепить отношения с ними:
- "Вот что я ценю в тебе и твоем вкладе." Вот эти слова удовлетворят людей, которые вкладывают сердце и душу в свою работу. Правда, лучше вместо этого скажите что-либо конкретное, например: "я ценю то, как вы привлекаете людей из других отделов для достижения своих целей в команде". Руководители должны обращать внимание на уникальный вклад сотрудников.
- "Спасибо." Вам следует проявлять признательность за усилия своих сотрудников. Общественное признание на собрании сотрудников или вдумчивое "спасибо" также может быть значимым.
- "А вы как думаете?" Сотрудники часто скрывают свои гениальные идеи от начальников, которые всегда имеют свой "правильный" ответ или которые не слушают идеи других. Задавайте вопросы, такие как: "Что вы заметили?" "Как вы думаете, что мы можем улучшить?" Постарайтесь создать среду, в которой люди будут иметь возможность выразить свое мнение и будут брать на себя ответственность за результаты.
- "Позвольте мне поделиться временем, когда я все неправильно понял." Умных и способных лидеров уважают, но сотрудники любят и доверяют тем, кто не только умен, но иногда могут посмеяться над своими собственными ошибками, и которые честно относятся к урокам, которым их научила жизнь. Эффективный лидер говорит:" Позвольте мне рассказать вам о том, как я научился этому, благодаря одному из жизненных уроков", вместо того чтобы диктовать курс, который нужно пройти.
Как менеджер может поддержать своих сотрудников?
Вот некоторые способы, которыми работодатель может поддержать своих сотрудников:
- Для того, чтобы работники правильно и продуктивно выполняли свою работу, очень важно, чтобы они получали поддержку. Тем не менее, поддержка не ограничивается связанными с работой ее аспектами, но включает в себя такие вещи, как признание и моральный дух.
- Позитивная рабочая среда: очень важно, чтобы вы обеспечивали позитивную рабочую среду. Если сотрудники боятся даже мысли о том, чтобы пойти на работу, то начальнику следует организовать позитивную атмосферу для того, чтобы работникам было комфортно работать. Такая рабочая среда становится возможной благодаря уважению, доброте и хорошим отношениям.
Читайте так же: Стресс на работе — как его избежать?
- Мотивация: как работодатель, важно знать, что именно мотивирует ваших сотрудников и использовать эти знания для построения хороших отношений. Существуют разные вещи, которые могут мотивировать людей к тому или иному действию, поэтому важно знать, что мотивирует каждого сотрудника.
- Признание и вознаграждение: сотрудники должны быть признаны и вознаграждены за их хорошую работу. Одним из вариантов являются финансовые бонусы, но они не всегда могут быть хорошим вариантом. Более правильным действием будет иметь доску "сотрудник месяца". Чаще всего работодатели реагируют на правонарушения и менее склонны признавать хорошую работу. Предоставление похвалы будет мотивировать сотрудников стремиться продолжить делать все возможное, чтобы вам угодить.
Качества, которые сотрудники ищут в работодателе
Сотрудники также ищут определенные качества у босса. Работать на хорошего работодателя - очень мотивирующий опыт. Это заставит их работать лучше и прилагать все больше и больше усилий, наслаждаясь своим временем на работе.
Вот некоторые из качеств хорошего начальника:
- Должно быть четкое видение. Чтобы руководить своей командой, хороший босс должен иметь четкое представление о том, чего именно он хочет достичь и в каком направлении должна идти его команда.
- Качество исполнения своего видения. Хороший работодатель обязан легко и понятно донести мысль до сотрудников, которая поможет им сосредоточиться и работать более эффективно.
- Самостоятельное принятие решений. Хороший лидер не затягивает этот процесс.
>
- Быть честным. Одна из самых неуважительных вещей, которую работодатель может сделать - это взять всю заслугу за хорошо выполненную работу себе. Хороший начальник хвалит сотрудников, которые внесли свой вклад в работу.